Букмекерская контора William Hill готовится к запуску рекламной кампании «Возьми под контроль» (англ. Take Control. — Прим. ред.). Кампания направлена на привлечение внимания к инновационным сервисам William Hill. Об этом пишет SBC News.

william-hill-zapuskaet-reklamnuyu-kampaniyu-ob-innovacionnyh-produktah

«Укрепление наших позиций в live-ставках, удобные способы вывода средств и расчетные карты позволяют нашим клиентам взять под контроль свои ежедневные ставки, — заявил глава отдела рекламных кампаний William Hill Пит Спирс (Pete Spiers). — Эти инновационные продукты в совокупности с предстоящим запуском следующего поколения веб-платформы подарят клиентам уникальный игорный опыт».

Рекламная кампания будет сосредоточена вокруг трех продуктов букмекера: In Play Betting (live-ставки), Priority Access Card (карта приоритетного доступа) и Cash In My Bet (ввод наличных в ставку).

Кампанию разработало агентство Bark & Bite. Реклама будет транслироваться на радио, телевидении, интернет-ресурсах, в социальных сетях и прессе.

Букмекерская компания William Hill основана в 1934 году. Ее офисы расположены в Великобритании, Гибралтаре, Израиле и Болгарии. В июне компания объявила о прекращении оперирования в Эстонии и Португалии, Румынии и Нидерландах. Прибыль до вычета налогов букмекерской компании William Hill в первом полугодии этого года составила £78,7 млн ($121,7 млн) — на 35% меньше показателя аналогичного периода прошлого года.